Дом моды Dolce&Gabbana выпустил новую коллекцию весна-лето, которая основана на сицилийском барроко. Известные модельеры дома украсили свою новую коллекцию разнообразными яркими цветами в стиле майолики.
Майолику, как искусство была завезена на остров Сицилия еще в средние века. Это цветная яркая роспись, используемая для украшения керамической посуды.
Модельеры Dolce&Gabbana посчитали, что данные рисунки подходят не только для украшения посуды, но и женских платьев и созданная прекрасная коллекция тому подтверждение. Платья получились очень красивыми и яркими и вдохновляют на романтические чувства.
Основной материал, который взяли модельеры для своей коллекции хлопок, парча, шифон. На живописных платьях и сарафанах можно увидеть диковинные цветы, прекрасных бабочек, создающие при взгляде на них замечательное и радужное настроение.
Сумки и обувь также выполнены в сицилийском стиле, что, в общем, создает прекрасный ансамбль и придаст любой девушке и женщине неповторимый изысканный шарм.
В отличие от дома Dolce&Gabbana Prada, как и прежде придерживается строгого стиля, основанный на минимализме. Новая коллекция весна-осень использует строгие геометрические рисунки, такие как квадраты, ромбы, треугольники.
Модельеры Prada в основном используют в новой коллекции холодные тона, черные, белые с небольшим сочетанием желтого и красного цвета.
Покрой одежды новой коллекции сделан на основе ретро стиля, что еще больше создает строгости в нарядах, модельеры продолжают начатую ими в прошлых сезонах тему будущего мира на основе прошлого, опираясь на футуристическое направление в искусстве.
Разные дома моды создают разные коллекции, придерживаясь своей направленности, одни предлагают наряды яркие и жизненные, дающие прекрасное настроение, другие придерживаются классицизма, а кто-то опирается на минимализм, как известная Prada, предлагая строгие наряды, которые по ее мнению должны воплотить в себе мир будущего, строгий, жесткий и практичный, как искусственный разум.
Как говорится на вкус и цвет товарища нет, каждая женщина будет выбирать себе те наряды, которые ее больше по душе, а модные дома, как и прежде, будоражить умы потребителей своими новыми прекрасными коллекциями.